Лучшие опросники. Рейтинг опросников
Лучшие опросники. Рейтинг опросников. Платный опрос. Сайты опросов за деньги.
1.Что такое Опросник, сайт опросов, платный опрос.
6.На каких опросниках можно смело работать.
Что такое «Платный опрос»
Платный опрос — в интернете существует множество сайтов опросов за деньги, которые проводят социологические и маркетинговые исследования при помощи интернета, обобщают, систематизируют мнение потребителей о товарах и услугах, брендах, торговых марках, проводимых рекламных компаний. Данная информация предоставляется заказчикам исследований, которые используют её для усовершенствования производимых продуктов, улучшения их привлекательности, совершенствования слоганов, названий услуг и товаров.
Заказчики исследований платят данным сайтам за проведение опросов, а сайты «опросники» платят нам, участникам исследований, естественно оставляя себе часть денег за организацию и проведение этих исследований.
Виды опросников
Имеющие свою платформу для проведения опросов — большинство опросников не имеют своей платформы (программного обеспечения) для проведения опросов, а занимаются в основном регистрацией участников, систематизацией их данных (пол, возраст, доход, работа, местожительства, семейное положение) и предоставлением этих респондентов для проведения исследований. Сайт получит заказ на исследование, пришлёт Вам приглашение, перекинет Вас на платформу, с которой сотрудничает. Но некоторые сайты опросники, никого никуда не «перенаправляют», а проводят исследования на своей платформе. В чём разница? Не нужно делиться с сайтом «платформой», можно сэкономленные деньги оставить себе и побольше заплатить участнику.
Специализация опросов — большинство сайтов платящих за опросы не имеют узкой специализации и проводят исследования на любые темы, оплачиваемые заказчиком. Но есть опросники, которые интересуются только конкретным направлением, например Авто и IT отрасль. При общей специализации вероятность получить приглашение на опрос намного выше.
Способы проведения опросов — как правило опрос проводиться в режиме заполнения опроса на экране компьютера, нотбука, планшета, телефона. Но часть опросников предлагают пообщаться с использованием ВЭБ камеры, написать реальный текст...от сканировать и отправить. Понятно, что большинство респондентов не готовы на второй вариант.
Особенности заработка
Если Вы при заполнении анкеты напишите, что живёте один, нет детей, не работаете, авто нет, не летаете, не путешествуете и т.д., то вряд ли Вы будете интересны заказчику исследования. Предпочтение отдаётся людям активно покупающим товары, имеющим маленьких детей, летающим, путешествующим, посещающим кино, играющим в компьютерные игры, имеющим различные хобби, пользующимся услугами страхования и здравоохранения. Поэтому при заполнении своего профиля, заполняйте его ПОДРОБНО.
Есть ещё одна особенность, в начале прохождения опроса очень часто спрашивают "Работаете ли Вы или кто то из Ваших родственников в ": Рекламное агентство Связи с общественностью/ Маркетинговые исследования/ Производство, продажа, дистрибуция лекарственных препаратов и медицинских изделий/ Здравоохранение/ Журналистика: телевидение/ радио/ газеты/ журналы Наука и образование Банки и страхование/ Искусство/ IT, программирование/... если ответите, что «ДА», скорее всего Вам напишут «Вы не подходите под нужную группу респондентов»...имейте ввиду!
Самые известные опросники
Самые известные опросники: anketka.ru, voprosnik.ru, myiyo.com, avtoopros.ru, platnijopros.ru, expertnoemnenie.ru, internetopros.ru, izly.ru, marketagent.com, anketer.org, itopros.ru, profiresearch.ru, ru.toluna.com, rublklub.ru, e-opros.ru, mobrog.com, moemnenie.ru, surveys.su, ibersys.ru, askgfk.ru, mr-survey.ru.
Что бы опросники платили, должно быть много заказчиков. Что бы было много заказчиков, сайт должен быть известный, с хорошей репутацией и посещаемостью.
Рейтинг опросников, анализ посещаемости, наличия работы(денег)
ТИЦ посещаемость в день возраст сайта опросы(в месяц)
myiyo.com 90 1,8-2тыс 11 1
voprosnik.ru 150 1-1,5тыс 12 1
anketka.ru 190 40-47тыс 12 9
avtoopros.ru 40 0,1-0,15тыс 10 0
platnijopros.ru 275 6-7тыс 9 8
expertnoemnenie.ru 90 25-29тыс 4 8
internetopros.ru 80 30-40тыс 12 37
izly.ru 30 0,5тыс 3 0
marketagent.com 10 45-50тыс 19 0
anketer.org 20 0,3-0,4тыс 6 6
itopros.ru 10 0.08-0,1тыс 12 0
profiresearch.ru 275 0.07-0,1тыс 11 6
ru.toluna.com 40 7-8тыс 19 20
rublklub.ru 40 4-5 тыс 4 40
e-opros.ru 10 0.08-0,1тыс 18 1
mobrog.com нет 100-120тыс 7 10
moemnenie.ru 40 20-22тыс 12 55
surveys.su нет 0,3-0,4тыс 3 10
ibersys.ru 10 0,2-0,3тыс 5 6
mr-survey.ru нет 0,17-0,2тыс 2 7
askgfk.ru 20 0,3-0,4тыс 11 9
Я показал реальное количество приглашений, присланных мне за месяц (осень 2018 года).
1.Большой ТИЦ — хорошо, Яндекс положительно оценивает этот сайт, много внешних ссылок ведущих на него, много людей его упоминают, рекламируют своими ссылками. Большой приток новых посетителей, а значит и заказчиков, значит должны быть деньги.
Мальнький ТИЦ — плохо, либо сайт новый, либо не привлекает внимания, не него не ссылаются другие сайты, от этого автоматически страдает посещаемость.
2.Много посетителей — это хорошо. Значит большая аудитория респондентов и сайт способен удовлетворить любые направления исследований мнения. Но эта цифра очень изменчива, в разные месяцы может отличаться на порядок.
3. Возраст сайта — показатель относительный, вроде сайт очень старый, но активности на нём может не быть.
4. Количество присылаемых приглашений на опросы — для участника опросов, желающего заработать, это основной показатель. Есть приглашения, можно проходить опросы, можно заработать.
На каких опросниках можно смело работать
Так как участник хочет заработать и ему всё равно, сколько сайту лет и какой у него ТИЦ, главное активное участие в опросах. Поэтому выбираем следующие опросники для работы: moemnenie.ru, rublklub.ru, internetopros.ru, ru.toluna.com.
Хотите узнать правду об опросниках, читайте статью Опросы за деньги. Отзывы. ВСЯ ПРАВДА.
Вот ещё хороший опросник, приходит стабильно несколько опросов в день dailyq.net