sergej-nazarenko.ru
sergej-nazarenko.ru - Сергей нам предлагает методику заработка 190000 рублей за 10-14 дней, в первом видео он сидя в машине считает пачку денег «которую только что снял» в банкомате и в ней 190000 рублей. Нажимаем «начать обучение».
Вводите почтовый ящик.
Опять какое-то «промежуточное видео», нажимаем «начать обучение».
Обучение начинается: Сергей рассказывает о множестве сайтов в интернете, которые продают уникальный товар и готовы делиться с посредниками за приведенных покупателей. Но договариваться напрямую с каждым продавцом очень долго и сложно. Для этого существуют специальные «Партнерские программы» ...одна из них m1-shop.ru
Здесь представлено огромное множество «офферт» по продаже товара, вам дают персональную ссылку на «рекламную страницу», где приведенный Вами покупатель должен купить товар и за каждую подтвержденную покупку Вам начисляется в среднем 500 рублей. Сергей рассказывает как нужно выбирать"ходовой товар", как настраивать «рекламную ссылку». Далее он откровенно говорит, что рекламой таких «ссылок на товар» занимаются тизерные сети — их множество, но для рекламы Вы должны потратить 20000-30000 рублей и при этом гарантии «хороших продаж» нет. Поэтому он предлагает воспользоваться услугами "особенной « рекламной компании
la-publici.ru.
la-publici.ru — предлагают услуги по ценам гораздо ниже тизерных сетей, „наверное потому что это очень опытная компания-говорит Сергей“. Стартовый пакет стоит 1290 рублей за 400 переходов посетителей на Вашу рекламу. Затем происходит все красиво: Сергей оплачивает 1290 рублей, возвращается в свой аккаунт на m1-shop.ru и мы видим, что за несколько дней произошло 400 переходов и люди произвели 22 заказа, соответственно Вы заработали 11000 рубля, затем он их благополучно выводит на свой кошелек.
Давайте проверим благонадежность компании la-publici.ru... странно, „опытная“ компания была создана 12.10.2017 года, а сам сайт sergej-nazarenko.ru 05.10.2017...т.е он начал создавать видео, а компании la-publici.ru еще и не было... тИЦ сайта la-publici.ru =0 (декабрь 2017), сайт состоит из 5-7 страниц (если проверить любую другую компанию сайт имеет 100-250 страниц).
На попытку запросить реквизиты кампании...никто не ответил.
Вывод: Создается иллюзия работы „рекламного сайта“, который обеспечивает переходы на рекламу Вашего товара (из любой настоящей»Партнерской программы"). Вносите деньги, но настоящих клиентов не будет, продаж не будет.
Сайт может отсутствовать в поиске...
Добавить комментарий